г. Харьков, пр-т Московский, 199 Д5, оф. 312
dezertapps@gmail.com

Зарабатываем на фитнесе в Инстаграме

Зарабатываем на фитнесе в Инстаграме

Тематика фитнеса и различных приложений, тренировок по видео с одной стороны перегрета. Очень многие стали вести курсы, разрабатывать свои программы, выкладывать авторские наработки. В то же время с точки зрения потребителей, несмотря на широкий выбор, не знаешь, чему отдать предпочтение. На сегодня стратегия продвижения выглядит так – вы привлекаете людей фитнесом, но зарабатываете не только на тренировках, но и на программах питания, спортивном инвентаре, косметике, экипировке.

Как удачно составить план заработка на теме фитнеса в Инстаграме?

1. Разберитесь с тем, какие у вас сегодня возможности. Например, вы ведете небольшой блог о похудении и тренировках на дому. Количество подписчиков не превышает 10 тысяч человек. В таком случае зарабатывать на одноразовых программах, тренировках в видео формате будет проблематично. Люди скорее пойдут к тем, у кого аккаунты побольше, где есть сотни и тысячи отзывов о похудении. В то же время не так сильно занята ниша танцевального фитнеса, диет для тех, у кого скромный бюджет и так далее. Такие нишевые вопросы и нужно закрывать в первую очередь.

2. Люди платят не за сам контент, а за менторство. Например, вы можете выложить кучу полезной информации о фитнесе, тренировках, мышцах в свободном доступе, но придут к вам ради мотивации и соблюдения режима питания/тренировок. То есть, именно моральная поддержка имеет такое большое значение. За пинок и за мотивацию люди охотнее заплатят вам, чем за какие-то супер курсы, содержание которых мало кто понимает. Получается парадокс – ценная информация в бесплатном доступе, а умение мотивировать и тренерский навык ценится потребителем куда больше.

3. Подумайте, какой именно продукт вы можете предложить, чтобы он усиливал ваш личный бренд? Все строится, в конечном счете, только вокруг этого. Ведь даже многие безликие паблики сегодня напичканы информацией о похудении, тренировках, мышцах и так далее. Но кто в действительности получает пользу от всего этого содержания? Люди просто сидят в Instagram, ставят лайки, но ничего не делают. Для них получение любой информации стало развлечением. В то же время, если у вас сформирован свой личный бренд, то вы можете продвигать под его соусом любые сопутствующие продукты: косметические средства, спортивную одежду и инвентарь, оборудование и тренажеры и так далее. И в данном случае супер полезный контент про фитнес и здоровье может быть приманкой для продажи других ваших продуктов. Принципиально не так важно, чем именно будет отличаться ваша косметика или спортивная одежда от линеек других производителей. Но у потенциального потребителя в голове будет возникать устойчивая ассоциация с действительно качественным продуктом, который как минимум стоит попробовать.

фитнес в инстаграм

Итак, как мы видим, заработок просто на том, что вы выкладываете ценную информацию, и ждете отклик от аудитории, не проходит. Рекламодатели становятся все скупее, курсы по фитнесу и видеоуроки представлены в изобилии. Чтобы зарабатывать, ищите ниши. А также стройте личный бред, который позволит продавать любые сопутствующие продукты не с нуля, а на базе уже прогретой и лояльной аудитории.